Италия

Италия.

При пересечении границы мы оставили позади фактурные тучки с дождиком и величественная Римская империя встретила солнышком по крайне мере первый час. А далее всё по старому сценарию. Только с двойной или даже тройной дозой. Макс с Катей вырвавшиеся вперед уже сняли нам жилье в кемпинге с жесткой и теплой крышей, однако за этот подвиг они поплатились, и им досталась особая порция дождя. Как приятно совершенно мокрому попасть в этот домик с названием «Казанова-11», где вовсю работает отопление, готов чай, теплый душ и вся атмосфера этого несложного дизайна веет уютом, особенно торчащая обувь, носки в районе кондиционера.
Венеция.

Сев на общественный транспорт, до Венеции добирались минут 45, по всей видимости эти несчастные 8 км до города на воде давались водителю нелегко и он кружил пригородами.
Венеция - наверное о ней написано сотни или тысячи раз, кто-то от нее в восторге от каждой улочки и лодочки, а кого-то от нее просто воротит и кроме отвратительных запахов и кучи туристов никаких воспоминаний. Исторически её выгодное торгово-экономическое положение сложилось благодаря протекторату Византии, в то время как остальная Италия принадлежала к империи Карла Великого, те Венеция стала мостом между Востоком и Западом.

На лотках куча сувениров, сладостей и масок. Местные умельцы возмущаются наличием большого количества масок из под Небесной, и соответственно на ручную работу из-за цены спрос невелик. Очень часто слышится русская речь, как от туристов, так и от продавцов. Черные ходят по городу с сумками и предлагают приобрести «брендовые» торбы. Часовая прогулка на гандоле стоит 80евро, поэтому прогулка на водных трамвайчиках, в связи с ценой показалась нам наиболее привлекательной. 6евро-1час, 16евро-12часов. Решено было съездить на соседний остров полюбоваться производством Муранского стекла. Сувениры из стекла делались у нас на глазах, и появлялась уверенность что это продукция не изКитая. И один из них был приобретен Алиской.

Наступал вечер мы сели в буквально последний водный троллейбус. Билетик действует час, до нужной остановки добрались минут за сорок. Кто-то предложил откатать честно оставшиеся 20 минут. В общем идея хорошая, если бы не вечер. Завезли нас на соседний остров, туристов на котором видно отрадясь и небыло,.. в очередной раз мы успеваем на последнюю водную маршрутку. Далее от центра побыстрей к выходу. Кстати помните в центре Венеции туалет стоит 2евро, а в одном из известных заведений общепита, это можно сделать на шару, а это значит мы идем ещё быстрее, под моросящем дождём, в продуктовом магазинчике русскоязычные продавщицы и вот-вот уже виден наш автобус, мы его пытаемся придержать, тк 50% нашего состава отстало. Водила ругается, но мы не отпускаем, пока нам по-русски кто-то сказал, что он может вызвать полицию. Самое интересное, что второй автобус стоял рядом, мы спокойно сели заплатили 1,7евро, а утром около 11евро, тк ехали через аэропорт, и поехали, но почему-то мы ехали не туда. Впоследствии оказалось что, это не наш, а отличие было в дроби, те например не 234, а 234/ ну и кто смотрит на эту дробь… Добравшись в наш вип-вагончик, по ужинали легли спать, а Алиса села монтировать почти всё ночь отснятое видео.

Верона. Горное озеро.

В общем, если кратко описать основное событие, то сперли у меня зеркальный фотоаппарат. Далее полиция не очень понимающая русский и английский, но толерантная и в красивой форме. Верона не запомнилась, ночевали в кемпинге у горного озера. В кемпинге не разрешалось ставить мотоциклы, а когда их утром завели вывозя под горку с территории собранные вещи, сказали что мы нехорошие и больше нас не пустят. Мы им за это оставили наш кипятильник. Литовцы, отдыхающие по-соседству в машине-трейлере, рассказали о весьма криминальной атмосфере близ Вероны и вообще о Юге Европы.
Генуя, следующий пункт назначения

Автобаны, опять дождь, более низкая скорость перемещения, Апеннические горы с туннелями завораживающая архитектура небольших городков и снова мокрая дорога. И город не менее важный и известный исторически чем Венеция, торгово-морская республика Генуя, но уже по-другую сторону Италии. А её колонии были вплоть до Крыма и Тамани, достававшиеся как дипломатическими соглашениями так и военными вторжениями.

Архитектура, море, общение с соотечественниками и покупка Пармезана на маленьком рыночке в центре. На набережной современный дизайн рядом с великолепным фрегатом, возле которого, тусуются множество черных торговцев. Поснимав пару часов, выбираемся на автобан и едем в сторону Франции, где Макс с Катей уже устроились в кемпинге. Кстати Колумб был из Генуи и куда его занесло впоследствии жажда денег.

Кроме качества дорог в Европе следует отметить четкость и порядок передвижения транспортных средств по автобанам, пожалуй самый высокий скоростной показатель у машин был в Италии, малолитражки стабильно ехали не менее 140км/ч. Постепенно стемнело, я одним глазом посматривал на Лазурное побережье, а Алиска могла им спокойно полностью любоваться.

Когда днем проезжаешь через тоннель, то притормаживаешь, вечером же, тк это наиболее светлое место, ускоряешься. И поверьте с рок музыкой в ушах мчаться по тоннелю весьма эффектно и величественно.